+7 (831-30) 6-98-99

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997





Государственный театрально-концертный зал, Грозный

Описание
проекта
Состав
оборудования
Фотогалерея

В разрушенном помещении Государственного театрально-концертного зала фирма «Система» провела полный цикл восстановительных работ, практически «с нуля», начиная с выпуска проектной документации, заканчивая пусконаладкой и обучением персонала заказчика.

Установленное звуковое оборудование без ложной скромности можно считать гордостью Государственного театрально-концертного зала.
 
Для озвучивания зала и сцены использованы акустические системы Meyer Sound (США), подразделяемые на следующие группы.
 
Портальная система — два вертикальных линейных массива, каждый из которых состоит из восьми акустических систем MICA (3020 W) и одного сабвуфера 600-HP (2250 W). Три верхние акустические системы MICA каждого массива создают необходимое звуковое давление на задних рядах зрительного зала, три следующие акустические системы MICA озвучивают среднюю зону партера.
 
MICA выравнивают звуковое поле в области партера, прилежащей к сцене. Такое разбиение в сочетании с системой управления линейными массивами Galileo 616 позволяет проводить более тонкую настройку линейного массива, включая низкочастотную и атмосферную компенсации.

Расчет размеров вертикальных массивов, углы отклонения между элементами массивов, углы вертикального наклона самих массивов, а также отметки высот подвеса массивов выбирались исходя из результатов электроакустических расчетов, проведенных на стадии «Проект» при помощи электроакустического симулятора Meyer Sound MAPP Online сертифицированными специалистами «Системы».
 
Центральный кластер, состоящий из шести сверхкомпактных громкоговорителей M1D (500 Вт), подвешен по центру верхней части зеркала сцены и используется для выравнивания звукового поля в центральной зоне партера и уменьшения стереобазы.
 
Линейный горизонтальный массив, предназначенный для воспроизведения низких частот, состоит из восьми сабвуферов 600-HP (2250 Вт), подвешенных под акустическим козырьком. При этом крайние левый и правый сабвуферы являются частью левого и правого вертикальных массивов соответственно.
 
В систему озвучивания сцены входят четыре широкополосные акустические системы CQ-2 (1240W), которые подвешиваются в специальных поворотных лирах MYA- CQ фирмы Meyer Sound под под первой  галереей, по две слева и справа, и используются в качестве сценических «прострелов». 
 
Восемь низкопрофильных акустических систем PSM-2 (1240W) являются переносными и используются в качестве напольных сценических мониторов.

Система арьера (звук с картинки)  состоит из 2-х широкополосных акустических систем MSL-6 (2480 Вт) и 2-х сабвуферов PSW-6 (2480 Вт). Акустические системы монтируются на передвижных платформах и при необходимости выставляются в районе арьерсцены.
 
Распределенная система театральных эффектов — по три широкополосных акустических системы UPJ-1P — располагаются на боковых стенах зрительного зала, слева и справа, две системы UPJ-1P — на задней стене зрительного зала. Это позволяет воспроизводить до 8 независимых каналов звуковых эффектов.
 
В качестве основного микшерного пульта специалисты «Системы» использовали в проекте универсальную цифровую микшерную консоль Yamaha PM5D. Консоль PM5D используется для настройки и контроля звуковой картины как из звукоаппаратной, так и из зрительного зала. При проведении драматических спектаклей художник по звуку располагается в аппаратной. Во время концертных мероприятий, шоу-программ, когда «живой звук» редактируется в режиме реального времени, место звукорежиссера организуется в зрительном зале. Для этого в центре, между партером и амфитеатром, и устанавливается консоль PM5D и другое необходимое оборудование системы звукоусиления. Парк проводных и беспроводных микрофонов, приборы обработки звука удовлетворят запросы самых взыскательных исполнителей.
 
В дополнение к вышеперечисленному  зал оснащен технологическим телевидением, системой синхроперевода, двусторонней системой технологической связи.
 
Студия звукозаписи, видеостудия, оборудованные «Системой» по последнему слову техники, являются бесценным подспорьем для «Продюсерского центра», который с 15 марта 2006 года находится в структуре ГУ «ГТКЗ».

После окончания работ Государственный театрально-концертный зал превратился в уникальный культурный комплекс.