+7 (831-30) 6-98-99

HD-1 от Meyer Sound в Зале Славы «TECnology Hall of Fame»

Студийные мониторы от компании Meyer Sound уже давно являются общепризнанным эталоном в индустрии звукозаписи. Поэтому известие о том, что студийный монитор высокого разрешения HD-1 Meyer Sound стал претендентом на зачисление в TECnology Hall of Fame, никого не удивило.

alt

Основанием для этого решения, вынесенного авторитетной комиссией из 50 человек, стал существенный вклад этого высокоточного прибора в совершенствование аудио-технологии. Одним из условий отбора в TECnology Hall of Frame является не менее чем 10-летний срок успешной эксплуатации. Срок и место проведения торжественной церемонии − 26 января, город Аннахейм, штат Калифорния, NAMM Show. Среди других номинантов 2012 года угольный микрофон Томаса Эдисона, изобретённый им ещё в XIX веке, измеритель уровня громкости, созданный лабораторией Белла в 1940 году и, конечно, некоторые другие, более современные аудио-устройства.



HD-1 был создан в 1989 году. Его оригинальный прототип, разработанный несколькими годами ранее, позиционировался как ультра-линейное устройство, предназначенное для тестирования микрофонов в системе SIM в домашних условиях. Когда о нём узнал легендарный конструктор аудио-аппаратуры, продюсер и изобретатель Роберт Ничолс, он попросил Джона Мейера изготовить на его основе студийный монитор.

alt

Впервые Ничолс использовал HD-1 для записи альбома Рикки Ли Джонс «Flying Cowboys». С тех пор HD-1 завоевал заслуженную любовь не только аудио-инженеров, обслуживающих концертные площадки, но и звукорежиссёров, работающих в кинематографе. Непревзойдённому качеству звучания HD-1 от Meyer Sound доверяют Том Майерс («Тачки 2» и «История игрушек 3»), Ричард Кинг («Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Начало»), Крэйг Беркли («Железная хватка»).



HD-1 был первым и в течение ряда лет оставался единственным студийным монитором с автономным питанием. Сегодня это является стандартом для студийных мониторов, работающих в ближней зоне.

Кроме того, HD-1 отличает способность точно транслировать звук из небольших звукозаписывающих студий на большие сценические пространства (translate from small project studios to larger mixing stages). Исключительно ровное покрытие и индивидуальная регулировка позволяют легко согласовывать между собой несколько мониторов. А его высокая выходная мощность минимизирует возможные искажения звука.