Публикации
Фильтр
Фильтр
журнал «Империя света»
Почему хорошие диммеры стоят дорого. Часть 2
В предыдущем номере журнала была опубликована первая часть статьи, посвященной анализу технических аспектов ценообразования для сценических регуляторов света – диммеров.
Продолжим рассматривать факторы, определяющие потребительские качества диммеров и заметно влияющие на их цену.
Скачать
Продолжим рассматривать факторы, определяющие потребительские качества диммеров и заметно влияющие на их цену.
журнал «Империя света»
Почему хорошие диммеры стоят дорого. Часть 1
Ответ на этот вопрос, кроется в нем самом – да просто потому, что они хорошие. Несмотря на кажущуюся гениальность этого аргумента, он не здорово убеждает – есть масса примеров, когда недорогие вещи прекрасно справляются со своими обязанностями. Печально, но диммеры к их числу не относятся.
Скачать
журнал «Шоумастер»
Нужный прибор на сцене. История реализации одной идеи
Скачать
Фирма «Система» занимается сценическим оборудованием уже более 10 лет. В далеких 1995-1996 годах, работая на зарождающемся отечественном рынке светотехники, мы поняли, что задача фирмы «Система» – дать российскому потребителю приборы, позволяющие многократно расширить возможности обычных театральных светильников. Одним из таких устройств могла стать кассета для дистанционной смены светофильтров – скроллер.
журнал «Шоумастер»
Над сценой «Декарт»
Прежде
всего хотим подчеркнуть, что «Dekart» – это театральный дистанционно
управляемый светильник, и сравнивать его надо именно с театральными
приборами,
которые выпускают фирмы Strand Lighting, Compulite, AVAB, DHA Lighting
или Reiche
& Vogel. Действительно, есть другой класс «движущихся голов»,
выпускаемых такими грандами шоу-техники, как HES, Martin, Clay Paky и
другими. Это сложные шоу-приборы, объединяющие в
одной конструкции и светильник с разрядной лампой, и встроенный диммер,
и
дихроичные фильтры, и разнообразные проекционные «примочки» – гобо,
призмы и
т.д.
Скачать
журнал «Шоумастер»
Хотите управлять... Правильным «Курсом» идете, товарищи!
В пределах сценической коробки любого театра располагаются десятки линзовых прожекторов. Доступ к большинству из них обычно затруднен или вовсе невозможен без использования подъемной техники. Системы дистанционного управления прожекторами не просто облегчают работу светооператора – это качественно новый уровень постановки сценического освещения.
Скачать