LEOPARD в Дэйвис-Холле

20.11.2015

Симфонический оркестр Сан-Франциско.jpg


Симфонический оркестр Сан-Франциско – один из самых знаменитых в мире. Его записи музыкальных произведений были отмечены 11 премиями Грэмми и множеством других международных наград. Каждый год оркестр даёт около 220 концертов по всему миру и на своей основной площадке – в Симфоническом зале имени Луизы Дэйвис.

Дэйвис-Холл, вмещающий больше 2700 зрителей, был построен в 1980 году. В зале прекрасная акустика, и многие концерты проходят только с живым звуком. Однако есть мероприятия, для которых требуется качественное звукоусиление. Например, программа Film Concerts, где зрители могут посмотреть культовые кинофильмы под аккомпанемент оркестра. Для этого прошедшим летом в зале была установлена новая система звукоусиления от Meyer Sound. В её состав вошли компактные громкоговорители LEOPARD и низкочастотные элементы LFC-900.

Оркестр на сцене.JPG


Главный электрик сцены Джим Якобс считает, что замена звукового оборудования решила множество проблем с озвучиванием концертов:

Наша старая система звукоусиления работала в зале с 1992 года. И хотя для того времени она казалась совершенной, сегодня она уже не является конкурентоспособной, ведь технологии изготовления громкоговорителей поднялись на качественно новый уровень. Многие наши зрители имеют в своих домах и машинах аудиотехнику класса High-End, и мы должны обеспечивать на наших концертах соответствующее качество и безупречный баланс звука.


 
Компактный громкоговоритель LEOPARD, Meyer Sound.JPG Компактный низкочастотный элемент LFC-900, Meyer Sound.JPG

Акустические системы от Meyer Sound способны удовлетворить самый изысканный музыкальный вкус. Они обеспечивают линейное воспроизведение звука по всему диапазону частот, а также исключительную разборчивость человеческой речи. Операционный директор Симфонического оркестра Сан-Франциско Андрей Дубовский утверждает, что именно отсутствие искажений послужило главной причиной выбора акустики Meyer Sound:

Мы имели возможность слышать LEOPARD в мае этого года на концерте «Renga», посвящённом творчеству Джона Кейджа. Концерт комментировал актёр Тим Робинс, и его голос звучал абсолютно ясно для каждого зрителя в зале. Дэйвис-Холл – это зал для живой музыки, и в нём очень легко перестараться со звукоусилением. Звук, резонируя, возвращается и может создать мутную звуковую стену. Но если музыка покажется зрителям слишком громкой, если они не расслышат диалог из фильма или голос ведущего, они больше не придут к нам. Сегодня мы представляем такие программы, о которых и думать не могли 25-30 лет назад, и ожидания нашей аудитории с тех пор тоже сильно изменились.


Майкл Тилсон-Томас, художественный руководитель Симфонического оркестра Сан-Франциско.JPG

Репертуар оркестра включает в себя не только классическую музыку, но и произведения современных композиторов, требующие совершенно иного подхода к звукоусилению. Поэтому универсальность акустической системы была одним из главных критериев выбора.

Главный инженер по звуку Нишон Суджиан рассказывает о том, как это происходило:

У нас часто проходят открытые шоу на набережной – там мы используем ультракомпактную акустическую систему MILO от Meyer Sound. Но для зала такие громкоговорители слишком малы. Одно время я часто слушал миксы Металлики, записанные с помощью системы LEO, но это совсем большая система, которая подходит для стадионов и огромных пространств. Мне же хотелось найти такую акустику, которая вписалась бы в Дэйвис-Холл. И когда компания Meyer Sound выпустила LEOPARD, пробел в линейке громкоговорителей был закрыт, и мы тут же его приобрели.

Андрей Дубовский, операционный директор Симфонического оркестра Сан-Франциско.JPG

Теперь с каждой стороны сцены подвешены 14 громкоговорителей LEOPARD и три низкочастотных элемента LFC-900. Андрей Дубовский говорит, что новая система настолько точно передаёт звучание оркестра, что порой кажется, что её нет совсем:

Хороший звук должен быть таким ясным и чистым, чтобы вы могли сфокусироваться на артистах на сцене. Иногда LEOPARD заставляет меня думать, что звук вообще не усиливается, хотя я знаю, что это не так. Звук бывает настолько сильным, что зал начинает вибрировать, и в то же время он остаётся очень естественным и деликатным. Это похоже на колдовство, и это совершенно невероятный уровень звукоусиления.

Заказать акустические системы от Meyer Sound можно у нашего менеджера:

Николай
Тел.: +7(920) 019-18-18
E-mail: Nikolay@sistema-stage.ru


Возврат к списку

Наши партнеры

Задать вопрос / узнать цену

Отправить