Свердловская музкомедия провела гастрольный тест-драйв оборудования «Системы»
28.07.2016
Пять вечеров, пять спектаклей подряд: гастрольная неделя Свердловского театра музкомедии в Нижнем Тагиле была стремительной до фееричности, сродни привезенному репертуару. Классические оперетты, мюзикл, музыкальный фарс и музыкальные хроники, много хорошей музыки и хороших голосов – тагильчане получили все, чего ждали, согласно давным-давно раскупленным билетам.
А для нас это был случай услышать еще одно мнение о работе нашего механического оборудования: декорации у каждого спектакля объемные и многочисленные, а осваивать сценический комплекс Нижнетагильского театра драмы екатеринбуржцам нужно было в ускоренном гастрольном режиме.
Пять вечеров, пять спектаклей подряд: гастрольная неделя Свердловского театра музкомедии в Нижнем Тагиле была стремительной до фееричности, сродни привезенному репертуару. Классические оперетты, мюзикл, музыкальный фарс и музыкальные хроники, много хорошей музыки и хороших голосов – тагильчане получили все, чего ждали, согласно давным-давно раскупленным билетам.
А для нас это был случай услышать еще одно мнение о работе нашего механического оборудования: декорации у каждого спектакля объемные и многочисленные, а осваивать сценический комплекс Нижнетагильского театра драмы екатеринбуржцам нужно было в ускоренном гастрольном режиме.
Александр Пареев, завпост Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии:
- Механика идеально себя показала. В каждом спектакле активно задействованы подъемы – мягкие, жесткие декорации нужно разместить, перемен во время действия много, и закрытых, и на глазах у зрителя. И все это помножить на пять спектаклей.
Однако с компьютерным пультом управления все эти вопросы мы решили по-современному просто: прописали все перемещения декораций для каждой постановки в индивидуальную программу-сценарий. А дальше – «нажми на кнопку и получишь результат».
И поворотный круг опробовали в действии – в оперетте «Венская кровь». Отличная работа! Вот разве что диаметр бы чуть-чуть уменьшить, чтобы побольше пространства до кулис оставалось. Но это уже из разряда – должно же быть хоть что-то не так.
А в целом и в особенности по сравнению с нашей родной и любимой, но давно не реконструированной екатеринбургской сценой – это была неделя в сказке.