8 (83130) 6-98-99

Справочник по работе оборудования сцены

Интересно использовал нижнюю механику главный режиссер Екатеринбургского ТЮЗа Илья Ротенберг в постановке антиутопии Максима Курочкина «Класс Бенто Бончева». Зрительские места он перенес на поворотный круг, в центр сцены. Действие разворачивается вокруг зрителя, повороты круга переносят из одной мизансцены в другую.


Галина Макмарси_помощник режиссера ТЮЗ Екатеринбург.jpg
Галина Макмарси, помощник режиссера Екатеринбургского ТЮЗа
За 40 лет работы в театре впервые у меня такой спектакль, где зритель находится в центре событий. Все повороты должны быть точны, потому что они выверены по музыке и по движению актера. 
    Для зрителя, привыкшего к многометровой дистанции между собой и актером, такое режиссерское решение уже само по себе экзотика. Но есть в нем и художественный смысл.

Илья Ротенберг_режиссер ТЮЗ Екатеринбург.jpg
Режиссер «Бенто Бончева» Илья Ротенберг
:
Это не моё ноу-хау, и до меня такие спектакли делались неоднократно. Но это необычно. И это работает. Вращающийся круг предполагает игру пространства, для каждой сцены, для каждого кусочка создаётся новая мизансцена, новый уголок. И ещё: действие спектакля происходит в будущем, а по ходу сюжета между первой сценой и финалом проходит больше 20 лет. Круг ассоциативно задаёт перемещение во времени.

 
класс Бенто Бончева_зрители на круге 3.jpg класс ББ _зрители на круге 4.jpg лкасс Бенто Бончева_зрители на круге 2.jpg
Фото Вадима Балакина.

Новости

Наши партнеры

Задать вопрос / узнать цену

Отправить